ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Какая стратегия развития организации дает покупателям возможность получить за свои деньги большую ценность, а организации - преимущества за счет сочетания низких издержек широкого спектра товаров?
Выберите один ответ:
a. сфокусированной дифференциации;
b. оптимальных издержек.
c. широкой дифференциации;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Бизнес-планирование (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 82
/biznes-planirovanie-1-1-imts/1432-kakaya-strategiya-razvitiya-organizatsii-daet-pokupatelyam-vozmozhnost-poluchit-za-svoi-dengi-bolshuyu-tsennost-a-organizatsii-preimushchestva-za-schet-sochetaniya-nizkikh-izderzhek-shirokogo-spektra-tovarov-2