ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Для привлечения максимального числа покупателей предприятие устанавливает значительно более низкую цену, чем цены на рынке на аналогичные товары конкурентов:
Выберите один ответ:
a. стратегия «снятия сливок»
b. стратегия психологической цены
c. стратегия проникновения на рынок
d. нейтральная стратегия
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Человечекие ресурсы в экономике предприятий (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 85
/chelovechekie-resursy-v-ekonomike-predpriyatij-1-1-imts/25729-dlya-privlecheniya-maksimalnogo-chisla-pokupatelej-predpriyatie-ustanavlivaet-znachitelno-bolee-nizkuyu-tsenu-chem-tseny-na-rynke-na-analogichnye-tovary-konkurentov