ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
Выберите один ответ:
a. Формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром
b. Показ несовершеннолетних в рекламных роликах
c. Упоминания об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара
d. Показ несовершеннолетних в школе
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Финансовое и предпринимательское право (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 83
/finansovoe-i-predprinimatelskoe-pravo-1-1-imts/25059-v-tselyakh-zashchity-nesovershennoletnikh-ot-zloupotreblenij-ikh-doveriem-i-nedostatkom-opyta-v-reklame-ne-dopuskayutsya