ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Экономические средства воздействия на предпринимательские отношения с помощью создания условий, влияющих на мотивацию поведения хозяйствующих субъектов – это:
Выберите один ответ:
a. Прямые методы государственного регулирования предпринимательской деятельности
b. Налоговые льготы
c. Косвенные методы государственного регулирования предпринимательской деятельности
d. Лицензирование
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Финансовое и предпринимательское право (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 80
/finansovoe-i-predprinimatelskoe-pravo-1-1-imts/25090-ekonomicheskie-sredstva-vozdejstviya-na-predprinimatelskie-otnosheniya-s-pomoshchyu-sozdaniya-uslovij-vliyayushchikh-na-motivatsiyu-povedeniya-khozyajstvuyushchikh-subektov-eto