ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В чем состоит основная цель маркетинга инноваций?
Выберите один ответ.
a. Поиск и подготовка идей для новых инновационных проектов
b. Анализ потенциальных потребителей и формирование ценовой политики на инновационный продукт
c. Изучение условий конкуренции и возможностей фирмы осуществить успешную инновацию в данных условиях
d. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта инновационной продукции
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Инновационный менеджмент (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 91
/innovatsionnyj-menedzhment-1-1-imts/4365-v-chem-sostoit-osnovnaya-tsel-marketinga-innovatsij