ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Маркетинговые риски разрабатываемого инновационного проекта включают
Выберите один ответ.
a. Утечку конфиденциальной информации по вине сотрудников организации либо в результате промышленного шпионажа, замедленное внедрение нововведений по сравнению с конкурентами, недобросовестность конкурентов (использование методов недобросовестной конкуренции); появление на рынке производителей из других отраслей, предлагающих однотипные, взаимозаменяемые товары, способные удовлетворить спрос потребителей
b. Риск неправильного выбора целевого сегмента рынка, риск ошибочного выбора стратегии продаж новшества, риск проведения неэффективной рекламы новых товаров и услуг либо товаров с усовершенствованными характеристиками
c. Риск отсутствия обеспечения условий патентования технических, дизайнерских и маркетинговых решений, риск опротестования патентов, защищающих принципиальные технические и прочие подобные решения
d. Риск отказа партнера от заключения договора после проведения переговоров, риск заключения договоров (контрактов) с недееспособными или неплатежеспособными партнерами (контрагентами), риск невыполнения партнерами договорных обязательств в установленный срок
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Инновационный менеджмент (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 118
/innovatsionnyj-menedzhment-1-1-imts/4379-marketingovye-riski-razrabatyvaemogo-innovatsionnogo-proekta-vklyuchayut