ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Анализ условий безубыточности инновационной продукции для неустановившегося рынка в отличие от того же анализа для установившегося рынка предполагает возможность маневра:
Выберите один или несколько ответов:
a. Намечаемой сбытовой ценой.
b. Вводимыми в расчет ценами на покупные ресурсы.
c. Плановым объемом выпуска продукции.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Инновационный менеджмент (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 102
/innovatsionnyj-menedzhment-1-1-imts/4485-analiz-uslovij-bezubytochnosti-innovatsionnoj-produktsii-dlya-neustanovivshegosya-rynka-v-otlichie-ot-togo-zhe-analiza-dlya-ustanovivshegosya-rynka-predpolagaet-vozmozhnost-manevra-2