ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В 1997-1998 гг. на российском рынке особую известность приобрели товары, которые продавались под торговой маркой «Довгань»: спиртные напитки, сигареты, бакалейная продукция и многое другое. Порядок использования торговой марки и основные характеристики качества товаров регулировались договорами, которые заключались между компанией — собственником торговой марки и производителями товаров, принадлежащих различным владельцам, вплоть до зарубежных. О контракте какого типа идет речь?:
Выберите один ответ:
a. Ответ 2: неоклассическом
b. Ответ 3: имплицитном
c. Ответ 1: классическом
d. Ответ 4: классическом или неоклассическом
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Институциональная экономика (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 62
/institutsionalnaya-ekonomika-1-1-imts/5134-v-1997-1998-gg-na-rossijskom-rynke-osobuyu-izvestnost-priobreli-tovary-kotorye-prodavalis-pod-torgovoj-markoj-dovgan-spirtnye-napitki-sigarety-bakalejnaya-produktsiya-i-mnogoe-drugoe-poryadok-ispolzovaniya-torgovoj-marki-i-osnovnye-kharakteristiki-kachestva-tovarov-regulirovalis-dogovorami-kotorye-zaklyuchalis-mezhdu-kompaniej-sobstvennikom-torgovoj-marki-i-proizvoditelyami-tovarov-prinadlezhashch