ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Прогноз вероятного объема продаж в течение определенного отрезка времени в зависимости от уровня затрат на один или несколько элементов комплекса маркетинга:
Выберите один ответ:
a. функция рентабельности
b. функция реакции сбыта
c. функция валовой прибыли
d. функция чистой прибыли
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Комплексный экономический анализ при принятии управленческих решений (2-2) ИМЦ
- Просмотров: 52
/kompleksnyj-ekonomicheskij-analiz-pri-prinyatii-upravlencheskikh-reshenij-2-2-imts/7525-prognoz-veroyatnogo-obema-prodazh-v-techenie-opredelennogo-otrezka-vremeni-v-zavisimosti-ot-urovnya-zatrat-na-odin-ili-neskolko-elementov-kompleksa-marketinga