ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия:
Выберите один ответ:
a. стратегия маркетинга
b. бюджет маркетинга
c. план маркетинга
d. ревизия маркетинга
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Комплексный экономический анализ при принятии управленческих решений (2-2) ИМЦ
- Просмотров: 61
/kompleksnyj-ekonomicheskij-analiz-pri-prinyatii-upravlencheskikh-reshenij-2-2-imts/7608-kompleksnoe-sistemnoe-bespristrastnoe-i-regulyarnoe-issledovanie-marketingovoj-sredy-predpriyatiya