ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
В качестве характеристик эффективного обслуживания в системе массового обслуживания могут применяться:
Выберите один или несколько ответов:
a. среднее время простоя отдельных каналов и системы в целом
b. среднее число каналов обслуживания
c. среднее время ожидания в очереди
d. средний процент заявок, получающих отказ и покидающих систему необслуженной
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Моделирование экономических процессов (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 68
/modelirovanie-ekonomicheskikh-protsessov-1-1-imts/12964-v-kachestve-kharakteristik-effektivnogo-obsluzhivaniya-v-sisteme-massovogo-obsluzhivaniya-mogut-primenyatsya