ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
11. Структура политической рекламы включает:
Выберите один ответ:
акции, содействующие продажам, при которых акцент делается не на ϲам товар, а на сопутствующие факторы, дополняющие торговую стратегию;
все выше перечисленное.
акции, формирующие активный спрос на предлагаемый политический товар.
действия по популяризации стоящих за конкретными кандидатами политических партий;
действия, способствующие продвижению товара на политическом рынке;
акции, содействующие проникновению товара на политический рынок, способствующие его выдвижению и закреплению в этом пространстве, позиционированию в конкурентных взаимоотношениях с оппонентами;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Политическая реклама (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 116
/politicheskaya-reklama-1-1-imts/15254-11-struktura-politicheskoj-reklamy-vklyuchaet