ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
66. Основными этапами политической рекламной кампании являются:
Выберите один или несколько ответов:
разработка и изготовление атрибутики политической рекламной кампании;
определение понятия «политическая рекламная кампания»;
осуществление контроля, диалогового режима с населением и реализация гибких обратных связей.
мотивация специалистов, привлеченных для проведения политической рекламной кампании;
реализация намеченных планов;
разработка тактики политической кампании;
оценка ресурсного обеспечения политической кампании, в том числе ее рекламного обеспечения;
формулирование основных направлений кампании и разработка конкретных планов;
установление стратегии, целей и задач политической кампании;
подбор и выдвижение кандидатуры;
создание календарного плана проведения политической рекламной кампании
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Политическая реклама (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 125
/politicheskaya-reklama-1-1-imts/15297-66-osnovnymi-etapami-politicheskoj-reklamnoj-kampanii-yavlyayutsya