ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
63.При выделении целевой аудитории, наиболее подходящей для первичного диалога с кандидатом на выборную должность, следует учитывать основные элементы возможного поведения избирателей, которые включают следующие основные компоненты:
Выберите один ответ:
цели и задачи политической рекламной кампании.
отношение к конкурирующим кандидатам;
стиль и имидж кандидата;
традиции голосования;
социально-демографические характеристики;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Политическая реклама (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 91
/politicheskaya-reklama-1-1-imts/15328-63-pri-vydelenii-tselevoj-auditorii-naibolee-podkhodyashchej-dlya-pervichnogo-dialoga-s-kandidatom-na-vybornuyu-dolzhnost-sleduet-uchityvat-osnovnye-elementy-vozmozhnogo-povedeniya-izbiratelej-kotorye-vklyuchayut-sleduyushchie-osnovnye-komponenty