ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизацийи ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ИМЦ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

Модель Дорфмана-Штайнера демонстрирует

Выберите один ответ:

a. зависимость объема рекламных расходов от характеристик спроса на товар фирмы

b. зависимость объема рекламных расходов от характеристик остаточного спроса на товар фирмы

c. зависимость оптимального объема рекламных расходов от характеристик остаточного спроса на товар фирмы

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

ВНИМАНИЕ!

Вы всегда можете поручить сдачу Ваших тестов нам. Стоимость решение одного теста 120 руб.
Подробнее об этом, Вы можете узнать в меню УСЛУГИ