ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Неполная информированность покупателя о ценах товара, как и его неинформированность о качестве, позволяет фирмам на рынке с низкой концентрацией продавцов получать
Выберите один ответ:
a. нет верного ответа
b. экономическую прибыль
c. высокий рейтинг
d. лидерское положение
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Теория отраслевых рынков (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 100
/teoriya-otraslevykh-rynkov-1-1-imts/22017-nepolnaya-informirovannost-pokupatelya-o-tsenakh-tovara-kak-i-ego-neinformirovannost-o-kachestve-pozvolyaet-firmam-na-rynke-s-nizkoj-kontsentratsiej-prodavtsov-poluchat