ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Сервисные процессы отличаются от производственных процессов по 4 признакам: невидимость сервисных процессов; развивающие рабочие потоки; эффект "позднего зажигания".(Укажите пропущенный признак)
Выберите один ответ:
a. недостаток времени
b. низкая заработная плата
c. недостаток фактов данных
d. текучесть кадров
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Анализ, совершенствование и управление бизнесс процессами (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 105
/analiz-sovershenstvovanie-i-upravlenie-bizness-protsessami-1-1-imts/500-servisnye-protsessy-otlichayutsya-ot-proizvodstvennykh-protsessov-po-4-priznakam-nevidimost-servisnykh-protsessov-razvivayushchie-rabochie-potoki-effekt-pozdnego-zazhiganiya-ukazhite-propushchennyj-priznak