ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичным товарам
Выберите один ответ:
a. Связи с общественностью
b. Позиционирование
c. Сегментирование
d. Реклама
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 86
/marketing-1-1-imts/11265-kompleks-mer-blagodarya-kotorym-v-soznanii-tselevykh-potrebitelej-dannyj-tovar-zanimaet-sobstvennoe-otlichnoe-ot-drugikh-i-vygodnoe-dlya-kompanii-mesto-po-otnosheniyu-k-analogichnym-tovaram