ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен:
Выберите один ответ:
a. паблик рилейшнз
b. реклама
c. личные продажи
d. стимулирование сбыта
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 108
/marketing-1-1-imts/11270-esli-kompaniya-proizvodit-yuvelirnuyu-produktsiyu-realizuemuyu-po-vysokim-tsenam-a-ee-potrebiteli-skontsentrirovany-v-odnom-geograficheskom-regione-kakoj-metod-prodvizheniya-tovara-budet-naibolee-tselesoobrazen