ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Стратегия деятельности на рынке, при которой концентрация усилий по сбыту продукта сосредоточена на одном сегменте рынка характерна для –
Выберите один ответ:
a. недифференцированного маркетинга
b. концентрированного маркетинга
c. дифференцированного маркетинга
d. стимулирующего маркетинга
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 108
/marketing-1-1-imts/11273-strategiya-deyatelnosti-na-rynke-pri-kotoroj-kontsentratsiya-usilij-po-sbytu-produkta-sosredotochena-na-odnom-segmente-rynka-kharakterna-dlya