ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Стратегия деятельности на рынке, при которой организация решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами характерна для –
Выберите один ответ:
a. демаркетинга
b. концентрированного маркетинга
c. недифференцированного маркетинга
d. дифференцированного маркетинга
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 89
/marketing-1-1-imts/11278-strategiya-deyatelnosti-na-rynke-pri-kotoroj-organizatsiya-reshaet-dejstvovat-na-neskolkikh-segmentakh-so-spetsialno-dlya-nikh-razrabotannymi-produktami-kharakterna-dlya