ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации:
Выберите один ответ:
a. Контроль маркетинга
b. Анализ конкурентов
c. Планирование маркетинга
d. Управление маркетингом
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 103
/marketing-1-1-imts/11289-analiz-planirovanie-realizatsiya-i-kontrol-za-ispolneniem-programm-napravlennykh-na-sozdanie-podderzhanie-i-rasshirenie-vygodnykh-otnoshenij-s-tselevymi-pokupatelyami-dlya-dostizheniya-tselej-organizatsii