ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом относится к –
Выберите один ответ:
a. недифференцированный маркетинг
b. дифференцированный маркетинг
c. стимулирующий маркетинг
d. концентрированный маркетинг
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 82
/marketing-1-1-imts/11298-strategiya-deyatelnosti-na-rynke-pri-kotoroj-organizatsiya-ignoriruet-razlichiya-mezhdu-raznymi-rynochnymi-segmentami-i-vykhodit-na-ves-rynok-s-odnim-produktom-otnositsya-k