ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое про¬изводство, СС — стимулирование сбыта):
Выберите один ответ:
a. ИП — МП — СС — СБ
b. МП — СС — СБ
c. МП — СБ
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 94
/marketing-1-1-imts/11300-soderzhanie-i-posledovatelnost-vidov-deyatelnosti-v-ramkakh-marketinga-ip-izuchenie-potrebitelej-sb-sbyt-mp-massovoe-pro-izvodstvo-ss-stimulirovanie-sbyta