ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
11. Форма целевого маркетинга, при которой компания ориентирует свои маркетинговые программы на нужды и потребности четко определенных и достаточно узких географических, демографических, психографических и поведенческих сегментов –
Выберите один ответ:
a. Индивидуальный маркетинг
b. Макромаркетинг
c. Микромаркетинг
d. Мезомаркетинг
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 82
/marketing-1-1-imts/11314-11-forma-tselevogo-marketinga-pri-kotoroj-kompaniya-orientiruet-svoi-marketingovye-programmy-na-nuzhdy-i-potrebnosti-chetko-opredelennykh-i-dostatochno-uzkikh-geograficheskikh-demograficheskikh-psikhograficheskikh-i-povedencheskikh-segmentov