ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Психологическая привязанность потребителя к определенному виду товара или услуги - это :
Выберите один ответ:
a. удобство, которое приобретается с покупкой товара: в обращении, легко содержать в порядке и т.д.
b. верность торговой марке.
c. стремление потребителя выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других, быть уникальным, приблизится к определенному уровню жизни, получить возможность продемонстрировать другим при обретенные вещи и вызвать восхищение.
d. спокойствие, которое приносит услуга или товар, на которые можно положиться.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Психология потребителя (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 103
/psikhologiya-potrebitelya-1-1-imts/17487-psikhologicheskaya-privyazannost-potrebitelya-k-opredelennomu-vidu-tovara-ili-uslugi-eto