ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Поведение потребителя, мотивируемое желанием произвести впечатление на других своей возможностью заплатить особенно высокую цену за престижный продукт – это:
Выберите один ответ:
a. повседневное потребление
b. показное или «вебленовское поведение».
c. потребление, осуществляемое под нормативным влиянием
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Психология потребителя (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 99
/psikhologiya-potrebitelya-1-1-imts/17489-povedenie-potrebitelya-motiviruemoe-zhelaniem-proizvesti-vpechatlenie-na-drugikh-svoej-vozmozhnostyu-zaplatit-osobenno-vysokuyu-tsenu-za-prestizhnyj-produkt-eto