ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Метод маркетингового исследования, нацеленный на установление причинно-следственных связей между свойствами (attributes) продукта или бренда, выгодами от использования (consequences) и ценностями (values) потребителей, называется:
Выберите один ответ:
a. метод Дельфи;
b. метод лэддеринг.
c. метод категоризации;
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Психология потребителя (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 95
/psikhologiya-potrebitelya-1-1-imts/17507-metod-marketingovogo-issledovaniya-natselennyj-na-ustanovlenie-prichinno-sledstvennykh-svyazej-mezhdu-svojstvami-attributes-produkta-ili-brenda-vygodami-ot-ispolzovaniya-consequences-i-tsennostyami-values-potrebitelej-nazyvaetsya