ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
26. Этап жизненного цикла товара характеризуется небольшим сбытом и минимальной прибылью, большими затратами на маркетинг, незначительным количеством конкурентов. Это?
Выберите один ответ:
этап появления на рынке;
этап роста;
этап зрелости;
этап спада
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Стратегический маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 103
/strategicheskij-marketing-1-1-imts/20139-26-etap-zhiznennogo-tsikla-tovara-kharakterizuetsya-nebolshim-sbytom-i-minimalnoj-pribylyu-bolshimi-zatratami-na-marketing-neznachitelnym-kolichestvom-konkurentov-eto