ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
53. Процесс «привязывания» клиента к фирме имеет ступенчатый характер?
Выберите один ответ:
заинтересованный покупатель - покупатель - постоянный клиент – промоутер ( тот, кто по своей инициативе рассказывают о товаре)
покупатель - заинтересованный покупатель - постоянный клиент - промоутер
покупатель – постоянный клиент - заинтересованный покупатель – промоутер
промоутер – клиент – покупатель - заинтересованный покупатель
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Стратегический маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 109
/strategicheskij-marketing-1-1-imts/20146-53-protsess-privyazyvaniya-klienta-k-firme-imeet-stupenchatyj-kharakter