ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
52.Отметьте ошибочные утверждения?
Выберите один ответ:
изменение вкусов/ потребностей влияет на изменения спроса потребителей
появление на рынке новых, ранее неизвестных/ недоступных продуктов изменяет спрос на прежние продукты
спрос потребителей является неизменным. Их универсальные/общие потребности остаются теми же самыми
спрос потребителей изменяется при изменении уровня их доходов
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Стратегический маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 122
/strategicheskij-marketing-1-1-imts/20165-52-otmette-oshibochnye-utverzhdeniya