ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
65. Укажите, какие суждения истинные?
Выберите один ответ:
старые, существующие рынки не подвергаются сегментации, для этого подходят лишь новые рынки
сегментация обычно имеет место до того, как производитель станет внедрять товар на рынок
сегментация является напрасным усилием и не приносит никакой пользы
сегментировать – определить группу целевых потребителей – можно лишь в случае, когда продукт предназначен для молодого покупателя
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Стратегический маркетинг (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 234
/strategicheskij-marketing-1-1-imts/20172-65-ukazhite-kakie-suzhdeniya-istinnye