ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
Конкретные стратегии концентрированного роста:
Выберите один ответ:
a. стратегия развития продукта, имеющая целью рост объема продаж за счет организации производства и реализации нового продукта на уже освоенном рынке
b. стратегия развития рынка, заключающаяся в поисках новых рынков для уже производимого продукта
c. стратегия усиления позиции на рынке посредством активных действий по продвижению товара, привлечения новых пользователей товаров и т.п.
d. все вышеперечисленные
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Стратегический менеджмент (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 84
/strategicheskij-menedzhment-1-1-imts/19944-konkretnye-strategii-kontsentrirovannogo-rosta