ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
34.От чего зависит продолжительность рекламной кампании?
Выберите один ответ:
Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов фирмы
Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели, наличия финансовых средств, масштабов кампании
Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Теория и практика связей с общественностью (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 90
/teoriya-i-praktika-svyazej-s-obshchestvennostyu-1-1-imts/22054-34-ot-chego-zavisit-prodolzhitelnost-reklamnoj-kampanii