ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
30. Каковая общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы?
Выберите один ответ:
Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа
Продолжительность рекламы не можем превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток
Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать минут в течение часа.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Теория и практика связей с общественностью (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 96
/teoriya-i-praktika-svyazej-s-obshchestvennostyu-1-1-imts/22062-30-kakovaya-obshchaya-prodolzhitelnost-rasprostranyaemoj-v-teleprogramme-reklamy