ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
29.В каком из вариантов эффекты рекламы расположены в логической последова-тельности?
Выберите один ответ:
Потенциальный контакт. Подтвержденный контакт. Осведомленность. Знание. Предпочтение. Симпатия. Убежденность. Действие.
Потенциальный контакт. Подтвержденный контакт. Осведомленность. Убежденность. Знание. Симпатия. Предпочтение. Действие
Потенциальный контакт. Подтвержденный контакт. Осведомленность. Знание. Симпатия. Предпочтение. Убежденность. Действие.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Теория и практика связей с общественностью (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 74
/teoriya-i-praktika-svyazej-s-obshchestvennostyu-1-1-imts/22067-29-v-kakom-iz-variantov-effekty-reklamy-raspolozheny-v-logicheskoj-posledova-telnosti