ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизацийи ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ИМЦ и другую помощь с учебными работами.
Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Как посмотреть ответ: ИНСТРУКЦИЯ

В каком из вариантов показатели экономической рекламной кампании сформулированы правильно?

Выберите один ответ:

Объем прироста объема сбыта, достигнутый в результате рекламной кампании за определенный период; Отношение прироста объема продаж товара, достигнутого за счет рекламной кампании, к сумме затрат на его рекламу; Отношение прироста прибыли, полученной в результате рекламной кампании, к сумме рекламных затрат.

Объем прироста объема сбыта, достигнутый в период проведения рекламной кампании; Отношение прироста объема продаж товара, достигнутого за счет рекламной кампании, к сумме затрат на его рекламу; Отношение прироста прибыли, полученной в результате рекламной кампании, к сумме рекламных затрат конкурентов.

Объем прироста объема сбыта, достигнутый в результате рекламной кампании за определенный период; Отношение прироста объема продаж товара, достигнутого за счет рекламной кампании, к сумме затрат на изготовление рекламной продукции; Отношение прибыли, полученной в результате рекламной кампании, к сумме затрат на размещение рекламных продуктов в СМИ.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

ВНИМАНИЕ!

Вы всегда можете поручить сдачу Ваших тестов нам. Стоимость решение одного теста 120 руб.
Подробнее об этом, Вы можете узнать в меню УСЛУГИ