ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
35. Какова допустимая продолжительность рекламы в радиопрограммах, не специализирующихся на рекламе?
Выберите один ответ:
Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток
Продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток
Продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Теория и практика связей с общественностью (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 89
/teoriya-i-praktika-svyazej-s-obshchestvennostyu-1-1-imts/22097-35-kakova-dopustimaya-prodolzhitelnost-reklamy-v-radioprogrammakh-ne-spetsializiruyushchikhsya-na-reklame