ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт Мировых Цивилизаций) и ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
36. Какое определение спонсорской рекламы вы считаете наиболее точным?
Выберите один ответ:
Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания об определенном вкладе спонсора в производство товара (услуги)
Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней заслуг (достоинств) определенного физического или юридического лица.
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Категория: Теория и практика связей с общественностью (1-1) ИМЦ
- Просмотров: 104
/teoriya-i-praktika-svyazej-s-obshchestvennostyu-1-1-imts/22100-36-kakoe-opredelenie-sponsorskoj-reklamy-vy-schitaete-naibolee-tochnym